В
настоящее время система оценки качества образования не опирается на
объективные методы педагогических измерений, поэтому «качество»
трактуется сегодня достаточно произвольно, преподавателем
разрабатывается своя система проверочных заданий. Ответы одних и тех же
учащихся и студентов оцениваются по-разному различными преподавателями
и расхождение в значении оценок для одной и той же группы учащихся
оказываются весьма значительными.
Как
показывают теоретические работы и практика, современное состояние
контроля знаний и умений учащихся общеобразовательных школ явно не
соответствует нынешнему требованию системы образования.
Проблему стандартизации контроля знаний нужно решать на местах, через
самих преподавателей и администрацию учебных заведений. Необходимо
создать более гибкие, прозрачные и технологические компьютерные
тестовые программы по всем разделам изучаемых предметов. Администрац
...
Читать дальше »